Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель программы – способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей посредством опытно-экспериментальной деятельности. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Отличительной особенностью рабочей программы «Наураша-дошколенок» является то, что изучение предложенных тем в лаборатории можно проводить в любом порядке, что дает детям возможность делать выбор, а взрослым – поддерживать детскую инициативу.
Программа «Песочная палитра» имеет психокоррекционную, развивающую направленность и призвана способствовать созданию условий для развития эмоциональной и познавательной сфер. Тематическая направленность и организационная вариативность занятий способствует формированию у детей устойчивого интереса к практической и речевой деятельности, поддерживает положительное эмоциональное состояние малышей.Цель программы: развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии.
Задачи:
- Укрепить у ребенка чувство доверия к окружающему миру;
- Усилить желание ребенка узнать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;
- Способствовать развитию мелкой моторики и речи;
- Способствовать освоению ребенком позитивных способов поведения в различных ситуациях;
- Способствовать развитию познавательных функций (внимание, слуховая память, воображение);
- Сформировать навыки умения слушать говорящего.